Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
-
Критерий 1 Открытость и доступность информации об организациях образования г. Канск, Красноярского края
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1.
Соответствие информации о деятельности организаций образования, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации образования; на официальном сайте организации образования в сети «Интернет»).
Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте организации образования информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией образования (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации образования, размещенной на информационных стендах в помещении организации образования, на официальном сайте организации образования в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
МАОУ «Гимназия №1» г.Канска (86, 90, 99, итого 92,4)
Критерий 2 Комфортность условий предоставления услуг
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1.
Обеспечение в организации образования комфортных условий пребывания в организации образования (транспортная/ пешая доступность организации образования, санитарное состояние помещений и территории организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений)
Показатель 2.3.
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией образования (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
МАОУ «Гимназия №1» г.Канска (100, 88, итого 94)
Критерий 3 Доступность услуг для инвалидов
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1.
Оборудование помещений организации образования прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной
Показатель 3.2. Обеспечение в организации образования условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации образования в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь,оказываемая работниками организации образования, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации образования и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
Показатель 3.3.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов)
МАОУ «Гимназия №1» г.Канска (80, 20, 100, итого 62)
Критерий 4 Доброжелательность, вежливость работников организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации образования, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию образования (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации образования, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию образования (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации образования при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
МАОУ «Гимназия №1» г.Канска (98, 95, 98, итого 96,8)
Критерий 5 Удовлетворенность условиями оказания услуг
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1.
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию образования родственникам и знакомым
Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации образования (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
МАОУ «Гимназия №1» г.Канска (91, 94, 92, итого 92,1)
Составлен ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ «Гимназия №1» г.Канска на 2020-2025 годы