МАОУ "Гимназия №1" г.Канска
Канск
  • Название коллегиального органа управления

    1.1. Методический совет создается в целях координации всех структурных подразделений методической службы ОУ.

    1.2. Методический совет является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе сотрудников в ОУ.

    1.3. Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектноисследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи деятельности Методического совета.

    Методический совет создается для решения следующих задач, возложенных на учебное заведение:

    координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;

    разработка основных направлений методической службы ОУ;

    формирование цели и задач методической службы ОУ;

    обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;

    проведение психолого-педагогических семинаров (практико-ориентированных, учебно-понимающих, рефлексивных);  организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;

    организация консультирования сотрудников ОУ по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

    разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников ОУ;

    проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;

    профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;

    выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

    организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательским учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;

    внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Fнализ результатов образовательной деятельности по предметам;

    участие в разработке вариативной части учебных планов;  рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;

    обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;

    подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;

    обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы , обсуждение и утверждение календарно-тематических планов ;

    обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;

    разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения ( терминальных и дисплейных комплексов, макетов стендов, таблиц ..), а также методики их использования в учебном процессе;

    совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);

    взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;

    совместные заседания с другими МО в целях обмена опытом работы;

    изучение опыта работы других МО с целью обмена опытом работы;

    выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;

    разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам;

    согласование кандидатур педагогов, подавших заявление на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию и ходатайство перед Главной (краевой) комиссией о ее присвоении.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Теряева Наталья Васильевна.
    заместитель директора по учебно- воспитательной работе
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie